• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жесть (список заголовков)
21:27 

ПИ-здец

число Пи- иррациональное число, то есть его значение не может быть точно выражено в виде дроби m/n, где m и n — целые числа. Следовательно, его десятичное представление никогда не заканчивается и не является периодическим. Следовательно ни какая комбинация цифр не повторяется, это означает, что с вероятностью 100% в данном числе существует любая задуманная комбинация цифр, Если это перевести в ASCII - то это означает, что в данном числе скрыто любое имя, слово, мысль и даже ответ на вопрос о смысле жизни, так что если вас спросят про смысл жизни, то смело отвечайте -ПИ
С другой стороны есть еще такое число как экспонента или попросту Е оно обладает таким же свойством что и ПИ, отсюда можно сделать вывод, что для того чтобы пооолностью описать цель нашего присутствия тут надо воспользоваться формулой ЕПИ

ЕПИте господа, ЕПИте....


@темы: математика, жесть, бред, ПИ

08:10 

Светлый путь в темное будущее


Опять запись и опять фильм (чего-то мой дневник превращается в подборку критики)…
И так, вчера я посмотрел фильм «Помутнение»
Начну, пожалуй, с того, что по Филипу Дику говно сложно снять, а когда в качестве продюсера выступает Содерберг…. Нуу тут ребятки сами понимаете, получается нефиговый артхаус, причем не тот бред, который мы видим на разных выставках и прочих биеннале, после которых хочется проблеваться, а реально серьезный артхаус, после которого все внутренности просто выкручены и вывернуты. Ну да что это я.
Нет я не буду рассказывать фильм или говорить об оригинальной мультипликации, вы все это увидите сами.
Поговорим о другом… Вот ты, да ты в очках, да, я к тебе обращаюсь, вот скажи, ты способен уничтожить свою жизнь (ну или поддаться риску уничтожения) ради какого-то большого дела, ну не будем мелочиться, освобождение зимбабве от гнета? Блин это все шутки, а на самом деле после такого фильма шутить нифига не хочется.
Почему мы подсознательно уничтожаем себя, в нас, что какая-то программа включается как только нам пуповину перерезают?
Блин, вопросов море и фильм их выдавливает, вот не хочешь, а видишь себя пусть гипертрофированно, но вот оно, и вот эти червоточинки вшами лезут из твоего внутреннего мира
И ты уже не знаешь где реальность... а вот и скорая помощь ))) в лице общества, даааа это тот самый «светлый путь» в коридоре которого тебя вывернуло на пол от несоответствия внутреннего и внешнего, правого и левого…. И тебе объяснят там, что правда, а что ложь, но вот только ….

В общем смотрите…
Скажу сразу если вы хотите легкое прикольное кино это не сюда…
И еще вот актерский состав:
Киану Ривз
Роберт Дауни мл.
Вайнона Райдер
Вуди Харрельсон
Рори Кокрейн
Митч Бэйкер

@темы: кино, искуство, жесть, Роберт Дауни мл., Ривз

shaman

главная